Изменения в учредительных документах

Главными документами предприятия являются его устав и свидетельство о внесении в реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Но часто предпринимателям требуется внести изменения в правоустанавливающие документы, чтобы они соответствовали реалиям бизнеса.

Регистрация изменений проводится налоговой инспекцией и может представлять нешуточные хлопоты. Для того чтобы их избежать, нужно обратиться к юристам компании «Недвижимость и закон».

Ответственный специалист

Изменения в учредительных документах
ответит на вопросы:

+7 (843) 212-20-12 Написать сообщение

Наши преимущества

  • Анализ легитимности запланированных изменений в учредительных документах предприятия.

  • Взвешенное консультирование в отношении оптимального способа регистрации изменений (изменение в ЕГРЮЛ или в уставе).

  • Заполнение заявления в ИФНС по форме Р13001 в бумажной или электронной форме.

  • Своевременное обращение в бюро «Недвижимость и закон» — гарантия того, что изменения в уставе и ЕГРЮЛ будут сделаны с первого раза!

  • Помощь в авторизации клиента на сайте госуслуг и отправке пакета документов через интернет.

  • Представительство в регистрирующем органе при сдаче и получении документов.

  • Обжалование спорного отказа в регистрации изменений

Спорный отказ мы опротестуем как в вышестоящем налоговом органе, так и в судебном порядке.


Вопрос — ответ

Получите бесплатный ответ на свой вопрос

Ответ придёт по электронной почте и будет опубликован на сайте.
Для частной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 843 212-20-12

Поводы для регистрации изменений

Порядок внесения изменений в уставные документы юридических лиц определён федеральным законом № 129-ФЗ от 08 августа 2001 года. За истекшие годы в закон и подзаконные акты неоднократно вносились изменения, знать которые полностью неискушенный в юридических тонкостях предприниматель просто не в состоянии.

Возможных причин внести изменения в учредительные документы ООО немало:

  1. cмена юридического адреса;
  2. смена участников ООО;
  3. перераспределение долей между участниками;
  4. изменение размера уставного капитала;
  5. переименование предприятия;
  6. начало новой деятельности, требующее кодов ОКВЭД, не заявленных ранее;
  7. прекращение действия отдельных кодов ОКВЭД;
  8. смена основного кода ОКВЭД;
  9. реорганизация предприятия, в том числе в форме слияния или поглощения;
  10. смена организационно-правовой формы и т.д.

Документы в регистрирующий орган могут подаваться при визите в налоговую руководителя лично или через уполномоченное лицо, отправляться по почте или через портал госуслуг с применением электронной цифровой подписи.

Заполнение документов происходит в строгом соответствии с регламентом ФНС. При наличии ошибок, исправлений и неточностей пакет может быть возвращён заявителю. Это не влечёт потери уплаченной за регистрацию изменений пошлины (800 рублей), однако приведёт к потере времени, которое столь ценно для любого предпринимателя. Во многих случаях задержка с регистрацией может негативно сказаться на имидже предприятия, а то и стать причиной недополученной прибыли или даже убытков.