Постановка жилой недвижимости на кадастровый учет в Казани

Кадастровый учёт недвижимости — довольно сложная процедура, требующая знания законов и процедурных норм. Поэтому для получения положительного ответа в Росреестре гораздо проще обратиться к профессионалам, которые обладают большим опытом решения подобных вопросов.

Стоимость услуги от
15 000
вносите оплату по частям. Оформите рассрочку до
12
месяцев
  • Поможем собрать необходимые бумаги

    Документы для постановки на учёт недвижимости не так-то просто собрать, особенно если участок или квартира вам достались по наследству. Наши юристы обладают большим опытом для сбора и правового анализа необходимой документации.

  • Предоставим актуальную информацию

    Вы не знаете, какие документы нужны, куда нести их или где можно взять необходимую справку? Наши консультанты с радостью поделятся с вами информацией из общедоступных и собственных источников.

  • Пообщаемся вместо вас с чиновниками

    Чтобы вы не тратили своё время и нервы на посещение различных инстанций, постановка на кадастровый учёт будет сделана за вас. Для этого необходимо лишь оформить доверенность на представление интересов, которая позволит нашим специалистам взаимодействовать с регистрационными органами от вашего имени.

Кадастровый учёт на территории Российской Федерации ведётся на основании федерального закона N 221-ФЗ, принятого 24 июля 2007 года. Он предполагает сбор и систематизацию сведений о недвижимом имуществе сотрудниками уполномоченного органа, которым на сегодняшний день является Росреестр. Таким образом, постановка на кадастровый учёт объекта — это внесение сведений о земельном участке, квартире или частном доме в базу данных регистрирующей организации. По окончании кадастровых работ объекту присваивается индивидуальный номер, который позволяет безошибочно идентифицировать незарегистрированные объекты недвижимости. Процедура постановки на кадастровый учёт необходима в следующих случаях:

  1. выделение земельного участка из муниципальной собственности;
  2. участие собственника в приватизации;
  3. изменение стоимости объекта;
  4. изменение формы собственности;
  5. выделение земельного участка из государственной или муниципальной собственности;
  6. изменение категории объекта;
  7. отделение дома или участка от коллективной собственности;
  8. смена владельца в результате дарения, продажи или наследования;
  9. первоначальная регистрация.

Порядок осуществления процедуры

  1. Обращение в территориальное отделение Росреестра.
  2. Заключение договора с инженером, который проведёт необходимые работы, присвоит недвижимости индивидуальный номер и поставит её на учёт.
  3. Согласование проводимых работ с различными инстанциями и соседями на проведение измерительных мероприятий.
  4. техническое обследование, составление плана и подготовка необходимых бумаг для отправки Росреестр.
  5. Отправка заявления о постановке на учёт и документов в регистрационный орган.
  6. Получение положительного ответа и паспорта объекта.
Вопрос — ответ

Получите бесплатный ответ на свой вопрос
Ответ придет по электронной почте и будет опубликован на сайте.
Для частной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 843 212-20-12

Отзывы клиентов
Альбина
13 января 2022, 10:15
Благодарность Гарифуллину Артуру!

Хочу поблагодарить вашу компанию и ваших сотрудников!!! Особенно хочу выразить благодарность Гарифуллину Артуру !!!! Очень отзывчивый всегда на связи, грамотный в своём деле. Просто умничка!!! Всегда теперь только к вам и советовать буду только вас . Продали землю за месяц . Как ни один риелтор не смог продать за 2 года. Процветания вашей компании, будьте всегда и везде первыми.
Ваш клиент, Альбина.

Развернуть
Рената
10 января 2022, 11:18
Благодарность Сафину Ахмаду!

Хочу выразить благодарность Сафину Ахмаду, который за неделю помог найти и купить квартиру моей мечты!)

Развернуть
Риназ
10 декабря 2021, 14:36
Благодарность за проделанную работу!

Срециалисты, а именно Закирова Айгуль и Хасанов Рафаэль профессионально и в кратчайшие сроки помогли нам с супругой в приобретении квартиры. Помощь заключалась в подборе и показе вариантов, а после выбора они организовали и провели сделку по КУПЛИ-ПРОДАЖе и регистрации права собственности на нашу новую квартиру. Уровень их профессионализма и всемирная поддержка нас приятно удивила и порадовала. Мы рады что обратились в «Недвижимость и Закон». В общем, СПАСИБО!

Развернуть
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Альбина
Файзрахманова
Руководитель
отдела продаж
Видеозвонок Whatsapp